Вопросы по заказам

Вопросы по заказу

Как сделать заказ?

Чтобы заказать деталь:

  1. В каталоге запчастей введите VIN/FRAME/артикул или укажите параметры вашего автомобиля.
  2. Выберите модификацию автомобиля и найдите деталь. 
  3. Нажмите «Цена» и выберите подходящее предложение.
  4. Добавьте выбранную запчасть в корзину. Войдите в личный кабинет, оплатите заказ удобным способом и ждите оповещения о доставке товара в пункт выдачи. 

Если у вас нет личного кабинета, укажите номер телефона, выберите подходящий пункт выдачи и оплатите удобным способом при оформлении заказа. Отслеживать заказ вы можете в разделе «Мои заказы». 

Если сомневаетесь в совместимости детали с вашим авто, оставьте VIN-запрос. Мы бесплатно проверим и подберем деталь.


Чтобы заказать запчасть для ТО:

В каталоге ТО выберите марку из списка, укажите модель, поколение и точную модификацию автомобиля. 

Добавьте в корзину запчасть и оформите заказ, оплатив картой или с баланса личного кабинета. Следите за статусом заказа в разделе «Мои заказы». 


Не получается найти деталь 

Если не получается найти нужную запчасть или сомневаетесь в ее совместимости, напишите в чат или позвоните консультанту вашего пункта выдачи. Вам помогут подобрать аналог. 


Есть ли деталь в наличии?

Выберите деталь в каталоге и нажмите «Цена». Мы покажем количество деталей на складе и срок под заказ:

Если нужной детали нет в наличии, вы можете найти подходящий аналог. С подбором аналогов поможет наш специалист.  


Когда будет мой заказ?

Ориентировочную дату и сроки отправки показываем:

  1. При выборе детали в каталоге. 
  2. В корзине, когда вы добавили товар.
  3. В разделе «Мои заказы» после оплаты заказа.

Закончился срок доставки

Заказ в статусе «В работе» или «В пути»

Если срок доставки закончился, а заказ находится в статусе «В работе» или «В пути», значит, поставщик еще не привез вашу деталь в пункт выдачи. 

На этом этапе заказа вы можете:

1. Уточнить срок доставки у нашего специалиста. 

2. Отменить заказ и заказать у другого поставщика. 

Для отмены заказа откройте раздел «Мои заказы», нажмите на иконку "Отменить заказ". Перейдите в каталог запчастей и выберите другого поставщика. 


Заказ в статусе «Готов к выдаче»

Если заказ в статусе «Готов к выдаче», а уведомление о доставке не пришло, обратитесь в пункт выдачи.


Где забирать заказ?

Заказ можно забрать в пункте выдачи, который вы указали при оформлении заказа. Чтобы посмотреть адрес и время работы, откройте раздел "Контакты"


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки будет указана при оформлении заказа, после выбора способа доставки и ввода адреса. 

Если вам необходима курьерская доставка, вы можете выбрать ее при оформлении заказа. Курьерская доставка платная. Укажите, куда доставить заказ, а мы рассчитаем и учтем стоимость в итоговой сумме заказа. 

Если вы уже оформили доставку до пункта выдачи, заказать курьера не получится.


Как отменить заказ?

Отменить заказ можно, если указан статус «Заказан» / «В работе» / «В пути» - Зайдите в раздел «Мои заказы» → «Отменить заказ». 

Поставщик получит оповещение об отмене и вернет деньги на баланс личного кабинета. 

Если статус «Готов к выдаче» — отменить заказ не получится. Дождитесь, когда заказ доставят в пункт выдачи, и оформите возврат. 


Как получить товарный или кассовый чек? 

Кассовый чек можно скачать в Личном кабинете. За товарным чеком обратитесь в пункт выдачи, в котором получали заказ. 


Вопросы по возврату

Как вернуть товар и получить деньги обратно?

Вернуть можно любой неиспользованный товар в течение 14 дней после того, как он поступил в пункт выдачи, и статус заказа поменялся на «Готов к выдаче». До какой даты можно вернуть, показываем в личном кабинете в разделе «Мои заказы».

Принесите товар с упаковкой и стикером в пункт выдачи, из которого забирали заказ.  

Если вы платили на сайте, деньги вернутся на баланс. С баланса вы можете вывести деньги на карту или использовать для следующих покупок. 

Если платили при получении, деньги за деталь вернет продавец. Стоимость курьерской доставки не возвращается. 


Как вернуть бракованный товар?

Принесите бракованный товар в пункт выдачи:

  1. С чеком об оплате товара. Можно скачать в Личном кабинете.
  2. С заключением о неисправности и заказ-нарядом на установку заказанной запчасти. Эти документы надо получить в СТО.

Вернуть бракованный товар с документами можно в течение года с даты покупки. Стикер не нужен.


Как вернуть товар, если 20 дней уже прошло?

Если срок возврата истек, можно вернуть только бракованный товар. ЧТобы оформить такой возврат, потребуется заключение СТО и товарный чек. 

Если брака нет, продавец не обязан принимать товар, это его законное право. Чтобы не возникало неприятных ситуаций, мы показываем точный срок в личном кабинете.


Как вернуть товар, если не сохранил стикер?

Вернуть товар без стикера не получится. Стикер подтверждает, что вы купили деталь в нашем интернет-магазине.


Какой товар можно вернуть? 

Можно вернуть: 

  • Любой неиспользованный товар до даты возврата, которая указана в разделе «Мои заказы». 
  • Товар с заводским браком в течение года после получения. Для этого понадобится товарный чек и заключение СТО. 


Пункт выдачи не принял возврат

Чтобы у вас приняли возврат, принесите неиспользованную деталь с упаковкой и стикером в пункт выдачи до даты возврата. 

Если вы выполнили все условия, но вам отказывают в возврате, напишите нам на почту zapchast-onlain@mail.ru
Вопросы по оплате


Как оплатить заказ

Оплатить заказ можно:

  • При оформлении на сайте — с баланса личного кабинета, банковской картой, по QR-коду, через систему быстрых платежей.

Оплата происходит через зашифрованный протокол. Безопасность данных и перевода гарантируют банки и платежные системы. 

  • При получении в пункте выдачи. Если оплата при получении доступна в вашем пункте выдачи, вы сможете выбрать ее при оформлении заказа на сайте. 

Все операции по оплате показываем в личном кабинете.


Как вывести деньги с баланса на карту? 

Чтобы вывести деньги с баланса на банковскую карту, откройте раздел «Мои заказы» - «Возврат средств». 

Укажите сумму и нажмите «Отправить».

Сумма будет отражена в «Ожидают возврата»: 


Что делать, если не пришел возврат на карту?

Деньги возвращаем на карту, с которой вы оплачивали заказ. Как быстро придут деньги, зависит от вашего банка, обычно перевод занимает 2-3 рабочих дня. Если в личном кабинете отражено, что возврат оформлен, а деньги не приходят в течение 5 дней, позвоните в свой банк.


Вопросы по личному кабинету и работе с сайтом

Как зарегистрироваться на сайте?

  1. «Вход» → «Зарегистрироваться»
  2. Заполните информацию о себе и создайте личный кабинет.
  3. Примите условия оферты покупателя и нажмите «Зарегистрироваться». 

Аккаунт создан. Теперь вы можете заказывать детали из каталога, оплачивать заказы и отслеживать доставку.


Не удалось пройти регистрацию

Обратитесь в офис обслуживания, там вас зарегистрируют. Посмотреть адрес и номер телефона ближайшего офиса вы можете в разделе "Контакты".


Не приходит код регистрации

Если код не пришел по смс, проверьте установленные мессенджеры и мобильную связь. Если со связью все хорошо, а в мессенджерах пусто, напишите нам на почту zapchast-onlain@mail.ru, поможем с регистрацией.

Узнать адрес, время работы и номер телефона можно в разделе "Контакты".


Как поменять пункт выдачи?

После оформления заказа изменить пункт выдачи можно только через менеджера.
 

Как удалить аккаунт?

Зайдите в раздел "Личный кабинет". Не забудьте вывести деньги с баланса на карту или банковский счет и сохранить историю заказов. После удаления аккаунта и смены пункта выдачи вернуть деньги и восстановить историю заказов мы не сможем. 


Почему заблокировали аккаунт?

Если вам пришло уведомление о блокировке аккаунта, значит, ваш пункт выдачи больше не работает. Зарегистрируйтесь заново и выберите доступный пункт выдачи в вашем городе.

 

Как вывести деньги с удаленного аккаунта?

Перед удалением аккаунта мы предупреждаем, что на балансе остались деньги, и предлагаем их вывести. Если вы удалили аккаунт и не вывели деньги, мы не сможем их никак вернуть.


Не нашел ответ на свой вопрос

Если вы не нашли ответ, пожалуйста, позвоните нам по телефонам +7-961-997-0590, +7-913-223-8868, +7-3852-53-29-63 или напишите на почту zapchast-onlain@mail.ru